понедельник, 7 января 2013 г.

Мой домашний монстрик

Пока осенью я сидела дома, решила попробовать связать что-нибудь новое, интересное.
А тут на форуме амигуруми как раз онлайн начался.
Iriss предложила связать монстрика:
Он такой милый, что я не смогла устоять.

И вот, что у меня получилось:


Представляю Вашему вниманию домашнего монстрика по имени Сирена.
Озорница еще та.
Очень любит кактусы и играть в прятки под диваном.
Сама похожа на кактус, потому что у нее очень острые когти :)









Связать своего монстрика можно по онлайну от Iriss(автор схемы).
Доступ к разделу на форуме от 10 сообщений :)

4 комментария:

  1. И правда монстрик, но такой смешной и милый)) Прямо заставляет улыбаться :)

    ОтветитьУдалить
  2. не у всех красиво выглядят вязанные игрушечки, но эта любительница кактусов... красота просто. она чёпорная,сказочная и оч милая монстра )))
    можно спросить из чего глазоньки у Вашей Сирены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моей монстры глазки-бусинки, а вообще предлагалось сделать из камушек для аквариума. Тоже очень красиво смотрится, но на тот момент я не могла подходящие найти в магазине.

      Удалить