пятница, 11 января 2013 г.

Где первый, там и второй!

В декабре мне поступил еще один заказик от моей коллеги Насти (уже с бывшей работы).
Когда она узнала, что я занимаюсь рукоделием, она попросила меня сделать ей новогодние игрушки на елку.
При том для меня сначала это оказалось немного сложновато, так как она даже не представляла чего хочет.
Поиски в интернете, и вуаля... я наконец нашла то, что ей понравилось.


А дальше понеслось, как это бывает. Подбор материалов, поиск, покупка. И, наконец, сам творческий процесс.


А когда я ей их вручала, она была просто в восторге. Огромнейший заряд позитива. Ради таких минут, я думаю, стоило потрудиться :)


Дальше немного фото:























И в заключении сделаю небольшие выводы.
Я считаю, что для меня, как для начинающего мастера декабрь прошел замечательно в плане работы в сфере рукоделия. 
Пусть всего два заказа, но это ведь только начало моего творческого пути.
И я уверена, что наступивший год змеи станет для меня более плодотворным и принесет больше заказов, клиентов и новых знакомств с интересными людьми.

Данная идея взята из интернета. Подробный МК тут



8 комментариев:

  1. Очень необычные игрушки на елку"
    Спасибо за участие в моей конфетке! Удачи!
    Светлана хх

    ОтветитьУдалить
  2. какие замечательные шары! вау...
    не хотите ли принять участие с такой красотой в конкурсе от Диивных штучек вот тут http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2012/12/21.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что пришли поучаствовать в нащшем конкурсе! Добавте, пожалуйста, наш баннер и ссылку на конкурс (это необходимо по условиям блога) и мы будем счастливы:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер и ссылка вверху на правой панельке :)

      Удалить
  4. Очень-очень-очень красивые шары! Жалко, что праздник уже закончился(

    ОтветитьУдалить