суббота, 12 января 2013 г.

Рукодельный обмен подарками 12.01.2013. Мини-отчет

Сегодня 12 января 2013 года на владимирском форуме detki-33 прошел очередной рукодельный обмен подарками, на котором я все таки присутствовала вместе со всеми (в прошлый раз не получилось придти на встречу). Я участвовала в обмене всего второй раз. :)
Проведу мини-отчет. 

А вкратце, что подарила я и что подарили мне.
Кому интересно подробности тут и тут.
Честно говоря, у нас получился первый треугольник))
А треугольник потому, что Флёр одарила vird, vird меня, а я одарила Флёр.

Вот такой красивый подарок получила я от Людмилы:


Прихваточка, которая отлично вписалась в интерьер моей кухни:
Пара клубочков. Серый уже в ход пошел (позже похвалюсь, что я из него связала):
И такие серьги-бабочки и ожерелье-стрекоза: 

А вот чем я одарила Флёр (Наташу):
Картиной я уже хвасталась вот тут.
А в качестве дополнительного подарка были черепашка (подвеска для телефона)
и вкусные чай с печеньем (детишек порадовать).

Мне очень понравилась наша встреча. Наконец я познакомилась со многими девочками с форума. И после Нового года вернулось праздничное настроение. Вообще, всегда когда дарят подарки появляется праздничное настроение. :)
К сожалению, я не могу передать это словами, но очень старалась!



Комментариев нет:

Отправить комментарий